0

Съезд с Окружной на улицу Дегтяренко?!

Вадим Гут 12 jaar geleden bijgewerkt door anonymous 12 jaar geleden 3

Съезд переносили с улицы Рокоссовского и Майорова, теперь он может быть на Дегтяренкоhttp://kiev.vgorode.ua/news/147328/
По Яндекс-мап расстояние от дома до дороги чуть более 100 м. 


Официальный ответ компании

Маркетолог написал более 5 месяцев назад

Представитель компании

​Согласно плана Киевавтодора окружная действительно будет проходить в стороне от улицы Дегтяренко и соединяться с улицей Богатырской. Непосредственно по улице Дегтяренко окружная проходить не будет.

12 комментариев

Добавить комментарий


    • Синим отмечены две развязки на жд путях и на Богатырской. А съезд на Дегтяренко слева, где дорога изгибается. Подобный план в газете Вечерний Киев за 29.11.12 Так что может не все так страшно?

      Это — ответ на вопрос!ОтветитьПожаловаться

  • Это серьезная проблема. Вопрос как мы можем на нее повлиять?

    Это — ответ на вопрос!ОтветитьПожаловаться

  • ​Этим вопросом активно занимаемся. В ближайшее время предоставим ответ.

    Это — ответ на вопрос!ОтветитьПожаловаться

  • ​Предайте меня анафеме, но я не вижу никакой проблемы вообще. Она высосана из пальца. Съезд с окружной и сама окружная - две большие разницы. 

    Ну будет съезд и что? Окружная то пройдет мимо. Или вы думаете, что все фуры так и ринутся сразу к нам на Дегтяренко? Делать им нечего. Основной поток пойдет по Богатырской (те, кому на Левый берег) и через пл. Шевченко - те, кому в центр. Нарезать петли и стоять на светофорах никто не будет - это не логично. 

    Да, трафик увеличится - но много ли транспорта пройдет по узкой двуполоске? А расширять Дегтяренко некуда - одной стороны мы, с другой капитальные частные гаражи. При таком трафике 100 м. буферной зоны вполне достаточно. Да и окрестности, глядишь, облагородят. Разгребут, например, ту свалку строительного мусора, что в конце улицы за гаражами.

    Это — ответ на вопрос!ОтветитьПожаловаться

    • Олег, если строительство этого съезда можно предотвратить, то это нужно сделать!
      В любом случае лучше чтоб его не было чем он был:\

      Это — ответ на вопрос!ОтветитьПожаловаться

    • Да как сказать, Сергей. Я предпочел бы видеть на Дегтяренко съезд с окружной, чем грязь, непролазные заросли с дюжиной бродячих псов и свалку стройматериалов, которой сейчас эта улица заканчивается. 

      Съезд - это шанс на ​благоустройство при минимальных неудобствах для нас. Уверен, что в противном случае ни "Интергал", ни городские власти палец о палец ни ударят - будем без дороги, но со свалкой. Из двух зол я готов выбрать меньшее, то есть дорогу.

      Это — ответ на вопрос!ОтветитьПожаловаться

    • Юлиянаписал 5 месяцев назад

      Создатель сообщества

      Уважаемые инвесторы, точню информацию выясняем. Пока не вижу повода для переживаний, Майорова тоже проездная, а съезд - это не магистраль, тем более, что существует съезд к пл. Шевченко, а далее Окружная будет переходить в многополосные ул. Богатырскую и Оболонский просп. Пока не получу более полную информацию далее не комментирую

      Это — ответ на вопрос!ОтветитьПожаловаться

  • Это статья из Вечернего Киева за 29.11 Там есть 2 фото со стройки.на Богатырской и в районе железной дороги на Вышгород. Как вы думаете можем ли мы инициировать установку знаков, ограничивающих движение большегрузного транспорта по Дегтяренко или близость ТЦ делает это бессмысленным?

    Кільцеву дорогу знову будують 

    Північну ділянку Кільцевої дороги – від початку Гостомельського шосе до вулиці Вишгородської – спорудили ще на початку 2000-х років, спрямувавши транспорт, який рухається із західного напрямку в бік Вишгорода, в об’їзд житлових районів. Однак продовження дороги до Оболоні було недобудоване – й асфальтове покриття, й опори освітлення, і шумозахисний екран, і навіть розмітка були зроблені лише до проспекту Маршала Рокоссовського, причому без виїзду на нього. Глуху магістраль використовували учні автошкіл, шанувальники вуличних перегонів. Й ось, нарешті, менше ніж за рік дорога може запрацювати. 

    Ділянка понад 2 км завдовжки простягнеться північніше від житлового масиву Мінський, перетне залізничну колію до Вишгорода та вздовж оболонської промзони вийде до вулиці Богатирської. На перетині із залізницею й вулицею Богатирською заплановані дворівневі розв’язки. 

    – Зараз тривають підготовчі роботи, на цій ділянці передбачено великий обсяг земляних робіт, – зазначив «Вечірці» Володимир Воробйов, директор інституту «Київдормістпроект». – Тут важливо дотриматися технології, тож конкретних строків поки що немає. Проте за умови надійного фінансування можемо встигнути до кінця літа, до Дня незалежності. Нині активно ведуться земляні роботи біля Богатирської, а на місці перетину із залізницею вже працює бурова установка, тож незабаром розпочнеться спорудження шляхопроводу. 

    На Мінському масиві до нової дороги планується продовжити вулицю Петра Дегтяренка, а ось зручного з’їзду з проспекту Маршала Рокоссовського поки що не буде. Тут упритул до траси Кільцевої дороги побудовано житловий комплекс, і забудовники за підтримки частини місцевих мешканців на відведеній для продовження проспекту (лише 180 м) території облаштували міні-сквер. 

    На сьогодні земельні питання вздовж усієї траси майбутнього продовження Кільцевої дороги врегульовано – магістраль пройде колишньою територією радгоспу «Пуща-Водиця», – розповів Володимир Воробйов. – Що стосується проспекту Рокоссовського, то людям слід зрозуміти, що вони роблять тільки гірше, позбавляючи себе зручної транспортної розв’язки. До того ж, у цьому районі передбачалося зведення пожежного депо, якому потрібні зручні виїзди. 

    Головний ефект, що очікується від нової ділянки дороги, – це розвантаження площі Шевченка, котра потерпає від заторів. З відкриттям дороги водії, які в’їжджають до міста із заходу, зможуть об’їхати площу, Мінський масив, вулицю Полярну та потрапити на Оболонь або на вулицю Богатирську. Нею ж, практично оминаючи житлові квартали, можна без світлофорних перехресть виїхати на Московський міст. Наступна ділянка північної частини Кільцевої дороги передбачається до Оболонського проспекту – там уже доведеться зносити гаражі. Далі ж актуальним стане питання вибору типу переходу через Дніпро на Лівий берег – мостом чи туннелем під річкою.

    Это — ответ на вопрос!ОтветитьПожаловаться

  • Сегодня с realt.ua

    В Киеве начнется строительство Кольцевой дороги? В столице начаты подготовительные работы по продлению Кольцевой дороги в районе Минского шоссе, на Оболони. Сейчас здесь переводят инженерные коммуникации и выполняют земляные работы. Одновременно проектировщики вносят коррективы в рабочую документацию согласно современным состоянием участка.

    "На протяжении зимнего периода строители намерены подготовить земельное полотно и коммуникации к следующему этапу - прокладке асфальта, за что возьмутся сразу, как потеплеет ", - рассказал" Хрещатику "директор Института" Киевдормостпроект "ОАО" Киевпроект " Владимир Воробьев. 

    Всего планируется построить шестиполосну магистраль от Минского шоссе до Оболонского проспекта протяженностью 3,5 км. Также предполагается построить 
    2 путепровода - на пересечении с ул. Богатырской и эстакаду над железнодорожными путями в направлении Вышгорода. Кроме того, на ул. Майорова построят подземный переход для пешеходов. 

    "До Минского шоссе кольцевую уже построили еще в 2004-м, она пока не работает и является тупиковой. Отсюда от проспекта Маршала Рокоссовского прокладывать новую дорогу с сечением на улицах Дегтяренко и Богатырской. Это будет транспортная развязка по типу Конюшенная листка ", - объяснил "Хрещатику" заместитель директора КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева" Николай Васильцов. 

    Строительство новой дороги к Оболонского проспекта предусмотрено Программой социально-экономического развития столицы на 2012 год. Согласно нормативам ее должны проложить течение 25 месяцев. Впрочем, директор "Киевдормостпроект" предполагает, что эти сроки будут существенно сокращены. 

    Разговоры о строительстве новой дороги велись давно. Ее проектирование было выполнено "Киевдормостпроект" еще в 2001-м, тогда же горадминистрацией было утверждено технико-экономическое обоснование, а в 2007-м - разработали рабочую документацию. В то время начали подготовительные работы - демонтировали гаражи и другие сооружения, принадлежавшие совхоза "Пуща-Водица". Однако из-за нехватки средств строительство объекта "заморозили". 

    Ожидается, что новая магистраль от Минского шоссе до Оболонского проспекта частично решит проблему отсутствия у такого большого города, как Киев, замкнутой объездной дороги. Она должна примерно впятеро повысить пропускную способность данного района. В частности грузовики, что ехать из Вышгорода, смогут воспользоваться этой объездной магистрали вместо того, чтобы объезжать через Оболонь, Петровку и ул. Телиги. 

    В перспективе кольцевую планируют продлить до массива Троещина по новому мосту через Днепр

    Вопрос,где это все счастье будет проходить?


    http://realt.ua/Statti/0_Index.php?idn=83457&noRlt=1